Главная / Дети / Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Интернет стал частью нашей жизни. Более того, он теперь управляет людьми. Мы с вами хоть и не роботы, но такое ощущение, что некоторые люди попали в реальную зависимость. Они даже любовь стали оценивать лайками. А некоторые инстамамочки даже детей своих оценивают по количеству сердечек и комментариев.

Неожиданная просьба

Знакомьтесь, это Кэти Боуэр из Атланты. У нее есть пять детей, а еще она ведет свой «Инстаграм» и даже обзавелась 54 тысячами подписчиков.

Недавно у одного из ее сыновей был день рождения. Как это заведено, инстамамочка решила поздравить собственного ребенка через «Инстаграм». И начинался пост действительно как обычное поздравление. Кэти написала, как она дорожит своим сыночком, как он любит порядок, как она любит его обнимать и целовать.

А потом началось самое интересное. Мамочка начала жаловаться подписчикам, что фото ее сынули получают меньше всего лайков. Остальных четверых детей лайкают, как надо, а этого обделяют. И попросила полайкать этот пост от души, чтобы не расстраивать малыша и поднять его самооценку.

«Его фото никогда не получают много лайков, их не комментируют. Со статистической точки зрения он самый непопулярный из моих детей», — с досадой заключила Кэти. Вот такой упрек.

А потом мамочка попросила подписчиков скинуться лайками на день рождения сыночку. Якобы когда-нибудь он все равно узнает, что его мало лайкали. И расстроится.

Реакция общественности

Вот такие дела получаются. Удивительно, но подписчики оказались людьми адекватными. Они начали стыдить маму за то, что она оценивает своих детей по количеству лайков.

Вот несколько комментариев.

«Перед тем как учить своего сына, что соцсети не определяют его ценность, поучилась бы этому сама».

«Если ты мама-блоггер и боишься, сколько же раз лайкнут фото твоего сына, то ты просто никудышная мать, и я сочувствую твоим детям».

Другие пользователи связались с брендами, с которыми сотрудничает Кэти и рекламирует в своем «Инстаграме». Люди потребовали разорвать с ней контракты, иначе они не будут покупать продукцию.

Время оправданий

Естественно, Кэти начала оправдываться. Она выложила видео, в котором начала уверять, что ее просто не так поняли. Она якобы надеется, что ее дети знают, что их ценность не в лайках, что Господь их любит и что ее слова просто перекрутили. А потом она от греха подальше отключила комментарии.

Вот такая история получилась. Когда читаешь подобные вещи, то закрадывается мысль, что Интернет — это реальное зло. По крайней мере, для тех людей, которые не умеют им пользоваться.

Инстамамочки сейчас не редкость. Если правильно раскрутить свой аккаунт, можно привлечь рекламодателей, заключать контракты и спокойно себе зарабатывать деньги.

Это прокатывает в том случае, когда человек, на которого вы подписаны, не вызывает отвращения. Здесь же женщина открыто говорит (как бы она потом ни оправдывалась): «Люди добрые, подайте лайков. Кто сколько сможет. А то у меня статистика падает».

Вот на таких блогеров подписываться не хочется. И сотрудничать с ними тоже. Дети превращаются к какой-то рекламный инструмент. Лайк? Нет. Отписка.

Источник

Смотрите также

3 главных качества хорошего отца: мнение психолога

Какие ошибки совершает большинство мужчин по отношению к своим детям Едва ли мужчина вслух признается, …

Добавить комментарий