Подведены итоги Международного конкурса методических разработок «Уроки Победы». В финал вышло по три участника по каждой из 11 номинаций конкурса. Все они признаны победителями.
«Успехов в деле воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма, гражданственности, любви к своему отечеству, интереса к прошлому нашей страны и сопричастности к будущему России», — пожелал им председатель Российского исторического общества (РИО) Сергей Нарышкин, подчеркнув, что конкурс по праву стал одним из главных событий Года памяти и славы.
В частности, по масштабу. Так, в адрес оргкомитета поступило более 15 тысяч работ из всех регионов России и нескольких десятков стран мира. «По замыслу организаторов всем финалистам предстояло посетить Москву и побороться за победу, но, к сожалению, угроза распространения коронавирусной инфекции побудила нас скорректировать эти планы», — объяснил глава РИО онлайн-формат финала.
Однако все участники все равно получили возможность представить свои лучшие практики и проекты, а также познакомиться с достижениями коллег. «Серьезный отбор позволяет нам отказаться от призовых мест и с полным на то основанием признать победителями всех участников конкурса, вышедших в финал, — сообщил Нарышкин. — Призовой фонд будет распределен между ними в равных долях».
Все получат по 75 тысяч рублей, уточнил исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский.
Справка «РГ»
Конкурс нацелен на увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодежи. Прием заявок проводился по 11 номинациям. В их числе, помимо «Лучшего урока истории», также, например, «Лучший метапредметный урок», «Лучший социальный школьный проект», «Лучший урок изобразительного искусства» и т.д.