У какой мамы не болит душа за своего ребенка… А если он отличается от остальных деток и растет особенным? Хочется окружить бронебойной заботой и заставить весь мир верить в него, как веришь сама.
В 2017 году Милисса Дэвис отправила сына-аутиста Камдена в «Академию Надежды». Это спецшкола в городе Батон-Руж, штат Луизиана. В ней учителя занимаются детьми с ограниченными возможностями. На официальном сайте написано, что педсостав поощряет учеников, налаживает с ними позитивный контакт и признает успехи. Милисса думала, что с «Академией» им очень повезло.
Однако мать заметила, что после уроков сын подавленный, а поведение в целом стало агрессивным. Она почувствовала неладное. Поэтому решила подслушать, что происходит в школьных стенах. Для этого Милисса спрятала в рюкзаке Камдена диктофон. Ведь сам мальчик не может обо всем рассказать.
У меня сердце разрывается от того, что с ним случилось,
— говорит мать.
Из записей она узнала, что обидчики сына – не одноклассники или другие дети, а педагоги – специально обученные люди.
Буллинг – это ужасно. Но он намного хуже, когда в него «играются» взрослые,
— не может молчать Милисса.
Вот расшифровка нескольких цитат из аудио:
Учитель: Ты записал всего одно слово. В чем проблема?
Камден: *невнятные звуки*
Учитель: *передразнивает невнятные звуки*
Учитель: Камден, почему ты ничего не записал? Вот поэтому тебе нельзя ни с кем сидеть. Так и передай своей маме.
На следующий день записи слушал школьный совет. Милисса поделилась ими в социальных сетях. (Но вскоре удалила.) Вот что о них думает директор школы Линда Стоун.
Видимо, это компиляция разных звуковых дорожек. Многие из них – частные беседы между двумя взрослыми без присутствия детей. Я признаю, что содержание разговоров печальное. Но я возмущена, что мать не обратилась в «Академию Надежды» прежде, чем публиковать аудио в соцсетях. Она даже отказалась от встречи, чтобы обсудить, что делать дальше.
За много лет «Академия» построила прочную репутацию. Эти записи – не показатель того, кем мы есть. Эти два учителя не отражают репутацию и миссию нашей школы. Они либо больше не работают, либо уйдут, когда закончится семестр. Мы снова приглашаем Милиссу встретиться с нами.
Сегодня мальчик занимается в новой школе. Учителю приходится несладко, потому что нерадивые коллеги оставили на ребенке отпечаток. В основном делается упор на психологическое состояние Камдена.
У него все еще сильная тревожность. Он мочится, когда спит. Хотя с этим не было проблем с 3 лет,
— рассказывает его мама.
Милисса надеется, что ее сын – последний ребенок в «Академии», над которым издевались.
Люди должны принимать детей и взрослых с аутизмом. В них столько света, и он такой яркий.
Поделитесь этой историей с друзьями — это повысит осознанность общества. Ведь его во многом определяют уважение и сострадание друг к другу!