Девять университетов и институтов подключились к исследовательскому консорциуму "Развитие личностного потенциала в образовании". В "команду", где уже есть семь педагогических вузов, вошли:
— Чеченский государственный педагогический университет;
— Глазовский государственный педагогический институт;
— Казанский федеральный университет;
— Сибирский институт управления РАНХиГС;
— Вологодский государственный университет;
— Липецкий государственный педагогический университет;
— Уральский государственный педагогический университет;
— Новосибирский государственный педагогический университет;
— Тульский государственный педагогический университет
Теперь в консорциуме 16 университетов. Основные задачи объединения: обмен разработками, проведение сетевых мероприятий для сотрудников и студентов, создание новых образовательных продуктов, лучших педагогических и исследовательских практик по теме личностно-развивающего образования.
Ключевой проект консорциума — запуск в 2022 году исследовательской сетевой магистерской программы "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация".
Она рассчитана на педагогов школ и детских садов, психологов, специалистов по воспитательной работе и управленцев в образовании. Особенность программы — общая направленность научно-исследовательских работ и взаимозачет модулей в рамках учебных дисциплин членов консорциума, чтобы обеспечить большую академическую мобильность будущих студентов.
"Мы прокладываем новую дорогу для страны, создаем новую практику в системе российского высшего педагогического образования", — отметила председатель Совета консорциума, директор Института педагогики СПбГУ, профессор Елена Казакова.